Russian    English    Ukrainian    German    French    Italian    Spanish


Условия бронирования


Будьте добры ознакомиться с условиями бронирования на сайте ICT-DMC.org.ua перед тем как делать бронирование. Совершая покупку через сайт это означает, что Вы прочитали и согласны с условиями бронирования.

ICT-DMC.org.ua – торговая марка ООО «Интерсити Тревел», зарегистрированная в Украине (в дальнейшем именуемая ICT-DMC.org.ua или Система), номер лицензии АВ №467865. Любые бронирования, сделанные через Систему, означают, что Вы, как Клиент данной Системы (далее по тексту «Клиент Системы») ознакомились и принимаете Правила и Условия, обозначенные ниже.


Согласие

Соглашаясь на бронирование, Клиент Системы подтверждает, что на момент бронирования его возраст более 18 лет и он используя Систему принимает условия этого соглашения, а также осознает и отдает отчет своим действиям и берет на себя ответственность за финансовые последствия возникшие в результате использования системы. Клиент Системы подтверждает, что информация, которую он предоставляет на сайте Системы правдивая и легальная.


Бронирование услуг

Для бронирования услуг Клиенту Системы необходимо осуществить поиск в системе с помощью модуля бронирования. После того, как Клиент Системы согласился с Условиями Бронирования и заполнил регистрационную форму, он переходит на этап оплаты заказа. Бронирование в Системе возможно только при условии полной предоплаты, в соответствии с выбранным в момент бронирования методом оплаты. Ваучер, подтверждающий бронирование, Клиент Системы получает только в случае успешной оплаты.


Оплата

При помощи кредитной или дебетовой банковской карты
  • Онлайн оплата возможна кредитными картами вида Visa, MasterCard и Visa Electron.
  • Платежные системы
  • Все платежи снимаются со счета карты в Украинской Гривне по курсу Национального Банка Украины на день оплаты.

  • Все операции по платежам кредитными карточками осуществляются на защищённом сервере банка «Финансы и Кредит», Украина и являются 100% безопасными.

  • В случае появления подозрений о незаконном использовании кредитной карты для оплаты услуг на сайте ict-dmc.org.ua, администрация Системы оставляет за собой право отменить еще неоплаченные услуги и признать все ранее высланные ваучеры недействительными.

Безопасность оплаты банковскими картами

По требованию платежных систем для идентификации Клиента Системы, как держателя банковской карты, администрация Системы в праве запросить у Клиента Системы подписанное авторизационное письмо и копию паспорта. Это мера для защиты безопасности Клиента Системы от мошенничества с банковскими картами.


Отмена/аннуляция

Все запросы об аннуляции или изменениях по подтверждённым заказам Клиента Системы должны быть направлены в письменном виде на почту в рабочее время с 09.00-17.00 (по местному времени). Штрафные санкции при отмене оплаченных индивидуальных бронирований взимаются следующим образом (в выбранной валюте):
  • 3 или более дней до заезда: 3% от оплаченной общей суммы бронирования;

  • 48 часов до заезда: Штраф за аннуляцию равняется стоимости первой ночи проживания в случае бронирования гостиничного размещения. В случае бронирования трансферов и экскурсий, услуга является в полном объеме невозвратной;

  • В день заезда, во время проживания, а также в случае незаезда: стоимость неиспользованных ночей возврату не подлежит. В случае бронирования трансферов и экскурсий, услуга является в полном объеме невозвратной;

  • Отмены/аннуляции принимаются только в письменном виде и должны быть подтверждены клиенту администрацией Системы. ICT-DMC.org.ua не несет ответственность за аннуляцию, которую администрация Системы не получила и не подтвердила письменно клиенту и в таком случае будет взиматься штраф согласно штрафных санкций прописанных выше.

Исключение составляют некоторые гостиницы и услуги, информация о штрафных санкциях которых дополнительно указана на веб-страницах при бронировании, а также в резюме заказа и в ваучерах.

Штрафные санкции для групп указываются при подтверждении.

Сумма транзакции может облагаться налогом, претерпевать курсовые разницы, а также другие сборы. Банк, к которой принадлежит Ваша карта, должен конвертировать оплату в местную валюту, в данном случае в украинскую гривну, и изъять курсовые разницы, что может привезти к разнице между оплаченной суммой ict-dmc.org.ua и суммой, которая будет снята с Вашего банковского счета. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, в случае если у вас возникнут вопросы о поводу конвертационной разницы.
ICT-DMC.org.ua сделает все возможное для ускорения процесса возврата средств.

Во время рассмотрения Вашего возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки.

Возврат будет осуществлен на ту дебетовую или кредитную карту, с которой осуществлялась оплата. Этот процесс может занять от 14 до 45 рабочих дней.


Время заезда

Стандартное время заезда в гостиницы варьируется от 14:00 до 18.00 (по местному времени) в зависимости от гостиницы. Ранний заезд в отель или поздний выезд может предполагать дополнительные условия бронирования, том числе дополнительную оплату.


Виза в Украину

Система не несет ответственности за наличие/отсутствие паспорта или визы у Клиента Системы.

Для граждан следующих стран не требуется виза для въезда в Украину при условии пребывания на территории Украины не более 90 дней: Австрия, Азербайджан, Андорра, Армения, Бельгия, Беларусь, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Грузия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Кипр, Южная Корея, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.

Граждане всех остальных стран обязаны получать визу в стране проживания для въезда на территорию Украины.

Стоимость визовой поддержки составляет 30 у.е. и возврату не подлежит. Регистрационные сборы возврату не подлежат.


Изменения

В случае необходимости изменения каких-либо параметров заявки, таких как фамилия клиента, дата заезда или выезда/предоставления услуги, количество заказанных услуг, изменения категории номеров или класса гостиницы, изменения класса услуг и т.д., Клиент Системы может действовать двумя способами:
  • Сделать новый заказ на необходимую услугу и аннулировать старую;

  • Выслать изменения в письменном виде на адрес электронной почты .

Сборы за изменения взимаются следующим образом (в выбранной валюте):
  • 3 или более дней до заезда: 3% от оплаченной общей суммы бронирования;

  • 48 часов до заезда: штраф за изменения равняется стоимости первой ночи проживания в случае бронирования гостиничного размещения. В случае бронирования трансферов и экскурсий, услуга является в полном объеме невозвратной.

Минимальное количество ночей

Некоторые цены действительны только при бронировании минимального количества ночей. Если Вы бронируете большее или меньшее количество ночей, гостиницы оставляют за собой право предложить альтернативную стоимость проживания, рассчитанную на количество запрошенных ночей.


Оплата дополнительных услуг в гостиницах

За все услуги, не указанные в Вашем ваучере (например, питание, телефонные переговоры, прачечную и мини-бар) оплата должна быть произведена напрямую в гостинице до выезда.


Ошибки

ICT-DMC.org.ua не несет ответственности за любые убытки, вызванные тем, что Клиент Системы неверно указал даты или предоставил другую ложную информацию.


Рекламации

В случае возникновения у Клиента Системы претензий в отношении заказанных услуг, и ситуация не позволяет Клиенту Системы разрешить их локально, необходимо незамедлительно сообщить о ситуации представителю ICT-DMC.org.ua по дежурному номеру телефона, указанному на ваучере и в резюме заказа. Представитель Системы постарается в кратчайший срок, по возможности, разрешить возникшую проблему либо предложить альтернативные варианты для предоставления предоплаченных услуг (проживание в другой гостинице и т.д.). Перевод в более высокую категорию гостиницы (номера) осуществляется только с доплатой. Рекламации по поводу проживания не могут быть рассмотрены, если Клиент Системы вовремя, а именно, как только Клиенту Системы стало известно о проблеме, не связался с представителем ict-dmc.org.ua.


Форс-мажор

ICT-DMC.org.ua не несет ответственности за невыполнение или задержку в исполнении своих обязательств в случае, если это напрямую или не напрямую вызвано неподконтрольными обстоятельствами. Данными обстоятельствами (список не является исчерпывающим) могут являться: стихийные бедствия, военные действия, восстания, гражданские беспорядки, террористические акты, революции, решения правительств или правящих органов, пожары, наводнения, попадания молний, взрывы, туман или плохие погодные условия, перебои в работе коммунальных служб (включая перебои в поставках электричества, газа или телекоммуникационных услуг), работы по реконструкции, проводимые гостиницами, или забастовки.


Изменения Вашего бронирования

В случае наступления обстоятельств, при которых ранее подтвержденные услуги не могут быть предоставлены либо могут быть предоставлены не в полном объеме, и если такие обстоятельства не были вызваны форс-мажором, ICT-DMC.org.ua берет на себя обязательство предложить альтернативные варианты для предоставления предоплаченных услуг эквивалентных по стоимости и уровню, либо в случае отсутствия таких альтернатив – более высокого уровня, без дополнительной оплаты со стороны Клиента Системы. В случае отказа от предложенных альтернативных вариантов, Клиент Системы имеет право на полное возмещение со стороны Системы ранее оплаченных средств.


Контактная информация

Если Клиент Системы не предоставил верный адрес электронной почты и номер телефона с кодом страны, администрация Системы не несет ответственности за неполучение Клиентом Системы документов и сообщений Системы в отношении статуса его бронирования. Администрация оставляет за собой право отменить бронирование, если в случае необходимости, по причине предоставления некорректных контактных данных представители Системы не смогли связаться с Клиентом Системы.
 

01133, Киев
б. Леси Украинки 15а, оф. 2
тел.: (+380 44) 286-05-51
факс: (+380 44) 286-05-44
моб.: (+380 66) 179-05-44